В Байкальском регионе приведут к нормативам 143 км федеральных трасс

В Байкальском регионе приведут к нормативам 143 км федеральных трасс
Основное внимание будет уделено устройству защитных износостойких слоёв В 2025 году силами ФКУ Упрдор «Южный Байкал» запланированы работы на федеральных трассах сразу трёх регионов: Бурятии, Иркутской области и Забайкальского края. В частности, планируется капитально отремонтировать восемь километров дорог, завершить работы по укладке защитных слоёв износа на 104,5 км и по поверхностной обработке асфальта ещё на 30,8 км. Капитальному ремонту подлежит восьмикилометровый участок дороги Р-258 «Байкал» в Кабанском районе Бурятии (с 197-го по 205-й км). Кроме того, в этом же субъекте на федеральной трассе А-333 Култук – Монды – граница с Монголией будет проведён ремонт моста через р. Хулу-Сансата. Работы по поверхностной обработке пройдут на 25,4 км уже упомянутой трассы А-333 (в районе с. Тибельти Иркутской области) и на 5,4 км автодороги Р-258 «Байкал» (с. Тарбагатай Республики Бурятия). Данная процедура направлена на улучшение эксплуатационных характеристик дороги и продление срока службы дорожного покрытия. - В 2025 году основное внимание будет уделено устройству защитных износостойких слоёв – верхнего слоя дорожного покрытия – на почти 105 км. Ремонт определенного участка дороги можно проводить раз в 12 лет, а капитальный ремонт – раз в 24 года, что является общепринятой нормой по всей России. Устройство слоёв износа каждые 2-3 года является наиболее эффективным способом сохранения дорожного покрытия в межремонтный период, – поясняет начальник подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» Булат Дугаров. Так, в Бурятии определены участки дорог, подлежащие устройству защитных слоёв износа. Все они располагаются на федеральной дороге Р-258 «Байкал» – одной из ключевых транспортных артерий, которая связывает Сибирь и Дальний Восток. Работы пройдут в Кабанском, Тарбагатайском и Мухоршибирском районах. Участки располагаются вблизи населённых пунктов Танхой (км 214 – км 234), Мишиха (км 234 – км 248), Клюевка (км 259 – км 275), Мантуриха (км 291 – км 318), Десятниково (км 507 – км 515), Бар (км 520 – км 528), Мухоршибирь (км 551 – км 555), а также в г. Улан-Удэ (ул. Кабанская, км 447 – км 449). Специалисты обновят верхний слой асфальта, устранят имеющиеся трещины и выбоины. На время проведения работ будет введено реверсивное движение. В Иркутской области аналогичные работы по устройству защитных слоёв износа запланированы также на трассе «Байкал». Речь идёт о двух участках: км 101 – км 111 (между п. Култук и г. Слюдянка) и км 119 – км 142 (между г. Слюдянка и г. Байкальском). Эти меры направлены на улучшение состояния дорожного покрытия и повышение безопасности движения. В свою очередь в Забайкальском крае перед федеральными дорожниками поставлена задача выполнить укладку износостойких слоёв на трех отрезках автомобильной дороги Р-258 «Байкал» – с 661-го по 670-й км (п. Новопавловка), с 686-го по 691-й км (перевал Дабан) и с 700-го по 705-й км (перевал Тёщин язык). - Наша цель – привести запланированные участки дороги в соответствие с нормативами. Из-за санкционных ограничений грузопоток на единственной артерии, соединяющей запад и восток страны, значительно возрос, что отразилось на состоянии дорожного покрытия. Поэтому подрядные организации сделают все возможное для оперативного открытия федеральной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита после завершения ремонтных работ, – отмечает Булат Дугаров.  

"Байкал-Daily"

03:11
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025