Утерянная почта в Германии: введут ли штрафы и компенсации

Утерянная почта в Германии: введут ли штрафы и компенсации

Как следует из сообщения Федерального агентства по сетям (Bundesnetzagentur), в первом полугодии 2024 года от граждан поступило значительно большее количество претензий вследствие задержанных или утерянных писем и посылок — всего 20,184 жалобы, что на четверть больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как показывает статистика, примерно две трети жалоб касались писем, а одна треть — посылок. Подавляющее большинство критических отзывов и претензий — 88%, поступили в адрес лидера рынка DHL и его подразделения Deutsche Post, 12% касались конкурентов. При сохранении и во втором полугодии аналогичного потока рекламаций, Федеральное агентство по сетям получит в конце 2024–го рекордное количество жалоб за год.

На данный момент…

… Федеральное агентство по сетям может ограничиваться исключительно предупреждениями в адрес Deutsche Post и требованиями от концерна улучшений в работе. Однако напомним, что благодаря реформе закона о почте, Bundesnetzagentur вскоре будет расширено в правах, что повлечет за собой наложение штрафов и требование принудительных выплат. Вероятно, такие меры усилят давление на логистический концерн из Бонна.

В том числе реформа также предполагает снижение требований к срокам доставки писем. В настоящее время 80% корреспонденции должно быть доставлено на следующий рабочий день после отправки. В будущем данный показатель будет достигаться на третий рабочий день, но с обязательным условием доставки к этому времени 95% писем. А это априори означает, что потребителям придется запастись терпением.

Нехватка персонала

В 2022 году количество жалоб резко возросло вследствие нехватки персонала. Компания приняла меры, но результаты пока не впечатляют. Несмотря на рост числа жалоб, их доля по сравнению с общим объемом отправлений остается незначительной. В 2023 году DHL обработала 15 миллиардов пакетов и писем.

Также одной из возможных причин увеличения количества рекламаций может быть более широкая информированность населения о возможности подавать претензии в Федеральное агентство по сетям.

Реакция DHL

В то же время, согласно заявлению представителя DHL, статистика не может считаться репрезентативной, поскольку многие приписываемые компании жалобы не связаны с ее услугами. Задержки часто возникают из–за того, что конкуренты передают письма в сеть Deutsche Post с задержкой. «Тем не менее, каждая жалоба важна, и мы сожалеем, если клиенты недовольны нашими услугами».

Они могут обращаться не только в Федеральное агентство по сетям, но и напрямую в DHL. Представитель компании сообщил, что в мае и июне количество рекламаций увеличилось вследствие резко возросшего числа отправлений и роста объема почты в рамках выборов в Европарламент. Также временные задержки возникали ввиду отсутствия сотрудников по болезни.

Об этом говорит Германия:

Министр юстиции Германии требует сократить пособия для мигрантов. Бушманн: Ответственность за мигранта несет страна его въезда в ЕС

Зёдер обходит Мерца в гонке за пост канцлера Германии

Проникновение в квартиру с помощью кислоты: что нужно знать о взломщиках

Новые штрафы: запрет на развешивание белья

«Whatsappen» и гендерная звездочка: новые правила орфографии в Германии

Какие налоговые послабления планирует Линднер

Рекордные сборы: Sparkasse вызывает бурю негодования. Высокая репутация имеет свою цену

Будет ли введен потолок доплат за дома престарелых

Германия: половина больниц на грани финансового краха

Хабек объявляет: Бербок отказывается от гонки за пост канцлера

Ученые бьют тревогу — новая пандемия на пороге

Всеобщая воинская обязанность в Германии — Линднер и Бушманн против

Левые меняют курс: Ширдеван и Висслер готовы покинуть посты

Bafög ниже Hartz IV: студенты борются за справедливость в Конституционном суде

 

Московский комсомолец Московский комсомолец

13:36
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024