Якутянка потеряла деньги после покупки брендовой вещи в социальных сетях
В полицию Якутска обратилась местная жительница с заявлением о мошенничестве. Девушка оформила заказ в социальных сетях, но так и не получила свой товар, потеряла деньги. Подробности дела рассказали на официальном канале МУ МВД России «Якутское».
Пострадавшая в январе 2024 года вступила в группу интернет-магазина в приложении «ВКонтакте», чтобы приобрести понравившуюся ей брендовую вещь. По словам девушки, ее подкупило большое количество положительных отзывов. Это у нее вызвало доверие к продавцу, и она решила заказать товар из-за заграницы.
Оформление покупки проходило в два этапа: в январе девушка оплатила доставку посылки до таможни, а в апреле — отправку после таможни. Деньги она перечислила на банковскую карту, реквизиты которой ей отправил продавец. После получения второй транзакции он перестал отвечать на сообщения пострадавшей. В этот момент девушка поняла, что стала жертвой мошенников.
В полиции напоминают, если вы решили купить товар в интернет-магазине, никогда не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов. Помните о том, что интернет-магазин не может принимать оплату за покупку в такой форме. Если вас просят оплатить товар с использованием терминалов экспресс-оплаты или перевести деньги на электронный кошелек, то вероятность того, что вы столкнулись с мошенниками, крайне высока, предупредили в правоохранительных органах.
Напомним, за прошедшую неделю жертвами мошенников стали 25 жителей Якутии. Общий ущерб составил более 30,6 млн рублей, из них свыше 8,5 млн рублей потерял один человек.