В Иркутске улучшили архитектурный образ города за счет стандартизации наружной рекламы

В Иркутске улучшили архитектурный образ города за счет стандартизации наружной рекламы

По итогам проводимой стандартизации наружной рекламы и повышения прозрачности рынка рекламы вне дома в городе установили и модернизировали больше 300 рекламных конструкций Russ, из которых треть — цифровые. Об этом 19 июля 2024 года сообщил директор регионального департамента Russ Константин Рубан в рамках бизнес-завтрака для рекламодателей Иркутска, организованного крупным в стране оператором наружной рекламы Russ.

Константин Рубан:— Наружная реклама уже давно стала неотъемлемой частью облика современного города. Сегодня Russ проводит в Иркутске активную политику по стандартизации конструкций, чтобы улучшить внешний вид и подчеркнуть уникальность каждого района. Также мы продолжаем цифровизацию и значительно нарастим количество экранов к концу этого года. Это еще один из шагов, который сделает город ярче, красивее и технологичнее.

В ходе бизнес-завтрака эксперты Russ представили аналитические данные по федеральному и местному рынку наружной рекламы. Также поделились планами по развитию новых каналов продаж.

Группа компаний Russ — крупный российский оператор, соединяющий бренды и их аудиторию при помощи всех форматов рекламы вне дома. Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 143 городах по всей России, размещает рекламу в общественном транспорте, в том числе в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, в поездах и на вокзалах РЖД и в 18 аэропортах по всей стране, включая Внуково и Пулково. Суммарный охват рекламных конструкций компаний Группы – более 85 миллионов человек в месяц.

Фото предоставлено Russ

ERID 2VfnxyUrE7zООО РУСС АУТДОР

 

Ирк.ру Ирк.ру

11:36
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024