Табачный концерн Philip Morris во II квартале увеличил чистую прибыль на треть

Табачный концерн Philip Morris во II квартале увеличил чистую прибыль на треть
Табачный концерн Philip Morris во II квартале увеличил чистую прибыль на треть

Москва. 23 июля. INTERFAX.RU - Табачный концерн Philip Morris International увеличил чистую прибыль и выручку во втором квартале 2024 года, при этом скорректированная прибыль и выручка превысили ожидания рынка.

Как сообщается в пресс-релизе концерна, чистая прибыль в расчете на акцию в апреле-июне составила $3,44 млрд, или $1,54 на акцию, по сравнению с $2,57 млрд, или $1,01 на акцию, за аналогичный период предыдущего года.

Скорректированная прибыль повысилась до $1,77 с $1,6 на акцию при прогнозе аналитиков на уровне $1,57.

Квартальная выручка Philip Morris выросла на 5,6%, до $9,47 млрд. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали выручку в размере $9,19 млрд.

На бездымную (smoke-free) продукцию в прошлом квартале пришлось 38,1% бизнеса компании. В частности, число пользователей систем нагревания табака IQOS на конец июня составило 30,8 млн человек, за полугодие увеличившись на 1,9 млн. Из них 22,1 млн полностью перешли с обычных сигарет на IQOS, говорится в отчетности.

Объем поставок компании в минувшем квартале увеличился на 2,8%, в том числе реализация сигарет повысилась на 0,4%, а продажи стиков для устройств нагревания табака выросли на 13,1%.

За второй квартал совокупный объем поставок сигарет и стиков России вырос на 5,3%, в том числе поставки сигарет увеличились на 2,6%, стиков - на 14,1%.

Philip Morris в 2024 году ожидает скорректированную прибыль в диапазоне $6,67-6,79 на акцию при прогнозе аналитиков в $6,33 на акцию.

Акции компании дорожают на 3,1% в ходе предварительных торгов во вторник. Капитализация с начала года выросла на 14% и составляет $166,7 млрд.

Philip Morris была выделена из Altria в 2008 году и входит в число крупнейших мировых производителей табачных изделий. Компания выпускает сигареты на 39 предприятиях по всему миру и продает их более чем на 180 рынках. В портфеле брендов компании - марки Marlboro, L&M, Chesterfield, Parliament, Bond Street и другие.

 

«Интерфакс» «Интерфакс»

15:12
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024