Блогеров в России предлагают обязать публиковать социальную рекламу
Блогеров могут обязать отводить под социальную рекламу 5 процентов от их общего годового объема контента, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу Ассоциации блогеров и агентств.
«Мы выступили с инициативой, которая позволит благотворительным проектам быть замеченными. А именно — создать такой законопроект, который обяжет инфлюенсеров размещать социальную рекламу в размере 5% от общего их годового объема контента», — говорится в сообщении.
В ассоциации сообщили, что так давно действуют другие распространители рекламы. «Это не новое правило, а скорее усиление действующего», — добавили в организации.
Зеленский назвал необходимым скорейшее завершение конфликта с Россией
Как писала «Парламентская газета», ранее парламентарии разработали законопроекты, которые обяжут лицензировать деятельность блогеров, обучающих чему-либо своих подписчиков. В противном случае они не смогут оказывать образовательные услуги и должны предупреждать об этом аудиторию. Законопроект также вводит обязанность блогера проверять достоверность размещаемой информации, соблюдать законодательные запреты и ограничения, права и законные интересы людей и организаций, в том числе честь, достоинство и деловую репутацию.