5 плюсов и 2 особенности самого популярного Чери
Седьмой Tiggo с нами уже пять лет. За это время он претерпел несколько рестайлингов и технических усовершенствований. И все эти годы он оставался самой популярной моделью Chery на российском рынке – было продано свыше 160 тысяч экземпляров.
А еще за пятилетку произошло несколько переименований: сначала Tiggo 7 Pro, затем – Tiggo 7 Pro Max, а обновленную этой весной версию нарекли Tiggo 7L.
Внешность Chery Tiggo 7LВ ходе модернизации заметно увеличилась габаритная длина кроссовера: было 4513 мм, стало – 4553 мм. Дополнительные четыре сантиметра и позволили китайцам использовать индекс L (long – длинный) в названии.
Кузов, конечно, никто растягивать не стал. Добавленные сантиметры тут появились из-за нового «оперения». Стилистика «фасада» позаимствована у более крупного и дорогого Tiggo 8 Pro Max, что пошло машине на пользу – выглядит статусно.
Мы критиковали «семерку» за отсутствие омывателя фар, а также противотуманок. Первыми 7L не разжился, а вот противотуманки появились. И я даже успел ими воспользоваться во время майского снегопада.
Что до самих светодиодных фар, то они как были яркими и дальнобойными, такими и остались.
Интерьер Chery Tiggo 7LВ прошлом году салон полностью поменяли, поэтому теперь обошлись точечными улучшениями. Слепые сенсорные кнопки на центральной консоли убрали, заменив на привычные физические кнопки – большие, удобные, с более контрастными пиктограммами. Черный потолок добавляет салону премиальности.
Оснащение Chery Tiggo 7L
«Семерка» всегда отличалась неплохой базовой комплектацией – совсем бедной она никогда не была. Четыре подушки безопасности, круиз-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, климат-контроль и полный зимний пакет – все это входит в начальное оснащение.
А в топ-версии будет панорамная крыша, атмосферная подсветка, беспроводная зарядка, система кругового обзора, вентиляция передних сидений, набор водительских ассистентов (адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и т.д.) и даже функция голосового управления. Не хватает разве что проекции на ветровое стекло.
Двигатель Chery Tiggo 7L
От связки бензинового турбомотора 1.5 и вариатора в Chery отказались еще в прошлом году. Теперь «семерка» снабжается более современным двигателем 1.6 (SQRF4J16) – у него алюминиевый блок цилиндров и непосредственный впрыск топлива. С ним в паре работает семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями.
У нового мотора лишь на три «лошади» больше, чем было раньше, – 150 л.с. Прибавка в крутящем моменте заметнее: 275 Нм вместо 210 Нм. Это улучшило эластичность – на обгоны кроссовер стал выходить охотнее. До 100 км/ч 7L разгоняется за 9,8 с. Максимальная скорость – 192 км/ч.
Chery Tiggo 7L в движенииАкустический комфорт – вот, что больше всего понравилось на ходу. Арки и днище изолированы хорошо, мотора тоже почти не слышно. И шум ветра не мешает – спасибо шумопоглощающим передним стеклам.
По управляемости 7L звезд с неба не хватает и каких-то изысканных реакций не демонстрирует. Просто едет, просто поворачивает. Все надежно, стабильно и предсказуемо.
Версии Chery Tiggo 7L
Если Tiggo 7 Pro Max продавался у нас как с передним, так и с полным приводом, то 7L пока доступен исключительно в варианте 2WD. Покупателям это вряд ли может понравиться. Но придется потерпеть до конца лета – на этот период запланирован выпуск версии со всеми ведущими колесами.
Еще одна «недостача» – отсутствие в гамме гибридной модификации. Из-за высокой стоимости особым спросом она не пользовалась, но имидж модели повышала, ведь больше никто из одноклассников не мог предложить столь современную силовую установку.
Стоимость Chery Tiggo 7LКурс рубля по отношению к ведущим мировым валютам за последние полгода укрепился на 20-25%. Казалось бы, ввозимые из-за рубежа машины должны дешеветь, но этого не происходит.
Так, топ-версия Ultra стала на 55 тысяч рублей дороже аналогичной модификации Tiggo 7 Pro Max (они пока еще не исчезли из салонов). А ценник на начальное исполнение Active выше уже на сто тысяч рублей.
Что еще увеличилось у Tiggo 7L? Гарантия! Теперь она составляет 5 лет или 150 тысяч км пробега. И это одно из серьезных преимуществ, которым будут завлекать покупателей.
Новый флагманский кроссовер с полным приводом —все его «плюшки» и фишки: эксперт «За рулем» выяснил, чем хорош среднеразмерный кроссовер Omoda C7.«За рулем» можно смотреть на YouTube