51 идея в действии: как проект «Сделано в Москве» меняет столичное производство
Летом 2024 года платформа «Город идей» стала примером активного участия москвичей в популяризации столичного производства. С 30 июля по 5 августа жители делились своими предложениями для продвижения городских брендов в рамках проекта «Сделано в Москве». К настоящему моменту 51 из 62 принятых идей уже реализована.
Как изменился сайт «Сделано в Москве»Особое внимание участники уделили развитию сайта проекта. Благодаря одной из идей жителя на сайте регулярно публикуют вдохновляющие интервью с основателями столичных брендов, где они рассказывают о своей работе и подходах к моде. Также на телеканале «Москва 24» проходила программа, где предприниматели делились своими достижениями.
Кроме того, на Rutube появились видеоэкскурсии на производства московских брендов. Здесь можно увидеть весь процесс создания товаров и послушать рассказы предпринимателей о том, что их вдохновило на открытие бизнеса и как они его развивали.
Каждый посетитель может поделиться своими мыслями о развитии площадки. Так, благодаря еще одному предложению на сайте «Сделано в Москве» появилась удобная функция — кнопка «Предложить идею», которая открывает поп-ап-форму для отправки инициатив. Еще одним шагом в развитии проекта стала мартовская кампания со скидками на товары из зимних коллекций, которая привлекла внимание покупателей. Информацию о выгодных акциях опубликовали в социальных сетях, а также разместили на ярких баннерах сайта.
Расширился и ассортимент: к одежде и обуви добавилась посуда, товары для дома и сада, а также товары для животных. В журнале проекта появились целые тематические разделы — в них профессионалы делятся советами, как подобрать весенние образы, повторить образы с Московской недели моды и что добавить в косметичку для создания яркого макияжа.
Обновление страниц в социальных сетяхЖители смогли поспособствовать развитию страниц проекта в социальных сетях. Например, в телеграм-канале можно найти обзоры мебели и коллажи с предметами интерьера, а в соцсетях публикуются подборки модных образов, ароматов и уходовых средств. По инициативе пользователей эксперты делятся полезными рекомендациями для начинающих предпринимателей.
Кроме того, в рамках рубрики с топ-товарами проекта «Сделано в Москве» теперь регулярно публикуют тематические подборки, а в рубрике «Вещь дня» москвичи могут узнать о свежих коллекциях брендов. Также теперь активно анонсируется сотрудничество с брендами-партнерами.
Онлайн-мероприятия и рассказы инфлюенсеровИдею провести онлайн-мероприятия московских брендов реализовали в рамках направления «Программа мероприятий». Состоялись прямые трансляции выступлений предпринимателей и экспертов, записи доступны на канале «Сделано в Москве» на платформе Rutube. Благодаря предложению по направлению «Популяризация московских брендов» блогеры рассказали о любимых продуктах, средствах для макияжа и предметах интерьера, делали обзоры на свои косметички и показывали сервировку столов.
А в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» на Болотной площади в павильонах, посвященных детским товарам и косметике, а также на открытых площадках прошло более 260 мастер-классов. Среди них — урок трендового макияжа и консультация модного стилиста.
Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на третьПроект «Сделано в Москве» этим летом представит новые арт-павильоны для бизнеса
Платформа «Город идей» работает с 2014 года. К ней присоединились более 618 тысяч пользователей. Они делятся идеями о том, как сделать столицу еще комфортнее. Всего москвичи могут предложить инициативы по 62 темам в 14 сферах жизни города. Уже реализовано более 8,6 тысячи предложений. Горожане участвовали в проектах, посвященных электронным сервисам, культуре, предпринимательству, здравоохранению, образованию, транспорту и другим темам. Платформу «Город идей» развивают ГКУ «Новые технологии управления» и столичный Департамент информационных технологий.
Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».
Оперативно узнавайте главные новости в официальном телеграм-канале города Москвы.