Абоненты ИВЦ ЖКХ могут подать обращение в МФЦ для решения коммунальных вопросов

Абоненты ИВЦ ЖКХ могут подать обращение в МФЦ для решения коммунальных вопросов
Расчетный центр ИВЦ ЖКХ продолжает работать над качеством и доступностью своих услуг для абонентов и теперь предлагает дополнительную возможность обращаться в МФЦ Дзержинского, Центрального, Ворошиловского и Советского районов. В число вопросов, которые теперь можно решить через многофункциональные центры, вошли открытие, закрытие или внесение изменений в лицевой счет, учет зарегистрированных граждан, перерасчет платы при временном отсутствии, а также возможность оставить заявку на получение информации о начислениях и расчетах за услуги ЖКХ. Кроме того, клиенты могут обратиться в МФЦ по вопросам эксплуатации индивидуальных приборов учета, включая их ввод в эксплуатацию, опломбировку и прочее. Отметим, что обращения в МФЦ носят заявительный характер. Это означает, что запросы обрабатываются в порядке очереди, и потребителям необходимо ожидать получения ответов в установленный срок, который зависит от характера обращения.  Для получения оперативных консультаций на месте можно обратиться в контактные центры АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», где специалисты предоставят необходимую помощь.  Для тех потребителей, которые предпочитают дистанционные услуги, предусмотрена возможность обратиться по электронной почте orn@ivc34.ru, через личный кабинет и мобильное приложение ИВЦ ЖКХ для получения необходимых услуг. А также получить консультацию можно по телефону Единого диспетчерского центра ЖКХ: 333-134. Реклама. АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», ИНН 3445061691, erid: F7NfYUJCUneRJUHRXD5r { Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 284445, containerId: 'adfox_17472335309871865', params: { p1: 'cvwjz', p2: 'frfe', pfc: 'hhtvr', pfb: 'bgsyaz' } }) }) ]]>  

ИА Высота 102 ИА Высота 102

11:07
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025