Абсолютно новый Li Auto в гибридном кузове кроссовера и минивэна получил новейшие батареи с минимальным расходом и собственный силовой модуль SiC

Электрический кроссовер Li Auto i8 предлагается запас хода до 720 км и тройную батарею NMC емкостью 97,8 кВт·ч от CATL. Благодаря обтекаемой форме кузова и разработанному в компании модулю питания SiC этот 5,1-метровый семейный водитель может похвастаться расходом энергии 13,4 кВт·ч на 100 км.

Li Auto i8 — второй электромобиль бренда и первый электрический кроссовер. Первоначально китайский автопроизводитель планировал начать продажи в прошлом году в Китае. Однако плохие продажи полностью электрического минивэна Li Auto Mega отложили запуск внедорожника Li i8. Вскоре i8 наконец-то появится на внутреннем рынке с ценовым диапазоном около 54 400 долларов.

Базовая версия Li Auto i8 предлагает тройную батарею NMC емкостью 90,1 кВт·ч с ячейками производства CATL или Sunwoda. Батарея обеспечивает запас хода до 670 км в условиях CLTC. Батарея i8 весит 545 кг. Снаряженная масса этого большого кроссовера достигает 2580 кг. Таким образом, на батарею приходится около 20% фактической массы автомобиля.

{ Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-13768237-6", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-13768237-6" }) }) ]]> 

Топовая комплектация Li Auto i8 получила тройную батарею NMC емкостью 97,8 кВт·ч от CATL, которая обеспечивает запаса хода в 720 км (CLTC) с расходом энергии 13,6 кВт·ч на 100 км. Более крупная батарея весит 564 кг. Для ясности, потенциальный конкурент Li Auto i8, Aito M9 EV , получил тройную батарею NMC емкостью 100 кВт·ч. Однако у него также более высокий расход энергии — 17,4 кВт·ч на 100 км. В результате его запас хода CLTC составляет 630 км.

Владельцам Li Auto, ввезенных по “серому” импорту, приготовиться: эти машины могут заблокировать

По словам официальных лиц Li Auto, главная причина, по которой i8 настолько эффективен, — это интеграция разработанного в компании силового модуля SiC (на основе карбида кремния). Это электронный компонент, используемый в системах управления мощностью, таких как инверторы, преобразователи или зарядные устройства. Силовые устройства на основе SiC обладают большими возможностями и более высоким КПД по сравнению с традиционными кремниевыми материалами.

{ Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-13768237-15", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-13768237-15" }) }) ]]>

Автомобиль использует высоковольтную систему 800 В. Благодаря упомянутой технологии этот внедорожник может заряжаться на 500 км за 10 минут.

Источник Еще новости... Автоюрист раскрыл, чем отличается пересечение стоп-линии и проезд на красный свет с точки зрения ГАИ 22.05.2025 PNY выпустила сверхбыструю microSD для Nintendo Switch 2 за $45 — дешевле аналогов 22.05.2025 В ГАИ раскрыли 5 ошибок водителей на автозаправке, за которые можно получить штраф и даже потерять права 22.05.2025 Дискриминация или маркетинг? Совершенно новый Toyota RAV4 2026 в США — только с полным приводом, а вот в Европе у подключаемого гибрида будет передний привод 22.05.2025 Учёные случайно обнаружили один из самых тонких полупроводников в мире 22.05.2025 Только Samsung Galaxy S26 Ultra получит Snapdragon 8 Elite Gen 2 во всех регионах, зато у Galaxy S26 наконец-то обновят камеру 22.05.2025 Загрузить еще... Tags: Li AutoавтоРоссия  

FiNE NEWS FiNE NEWS

08:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025