Аэропорт "Южно-Сахалинск" ответил на жалобы о комнате матери и ребёнка в Охе

Аэропорт "Южно-Сахалинск" ответил на жалобы о комнате матери и ребёнка в Охе

Международный аэропорт "Южно-Сахалинск" дал официальный комментарий после появления жалоб и фотографий, якобы показывающих неудовлетворительное состояние комнаты матери и ребёнка в аэропорту Охи.

В администрации аэропорта заявили, что опубликованные снимки не отражают текущую ситуацию. По данным аэропорта, фотографии сделали ещё в январе 2025 года, а все замечания пассажиров после этого оперативно устранили.

В пресс-службе подчеркнули, что уборку в помещении проводят регулярно, а наличие бутилированной питьевой воды находится под постоянным контролем.

Для подтверждения своих слов администрация предоставила свежие фотографии, сделанные в аэропорту Охи сегодня.

Представители аэропорта отметили, что любой желающий может лично убедиться в актуальном состоянии комнаты. По всем вопросам пассажирам предлагают обращаться по телефону: +7 (42437) 5-08-28.

 

ИА АСТВ ИА АСТВ

16:06
14
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025