Аналитики оценили объём сообщений в соцмедиа в честь Дня Победы
Было опубликовано в преддверии праздника более 3 млн постов, которые набрали около 3,5 млрд просмотров пользователей.
Такие данные приведены в исследования компании Brand Analytics, передаёт ТАСС.
Отмечается, что наиболее активную позицию занимали люди старше 55 лет — таких почти 38%. Значительная часть аудитории — представители среднего поколения: по 21% приходилось на возрастные группы 35-44 и 45-54 лет. Молодежь показала меньшую вовлеченность в обсуждение: доля пользователей в возрасте 25-34 лет составила 12%, а аудитория 18-24 лет представлена 6% от общего числа авторов.
Специалисты отметили, что было проанализировано более 2,25 млрд публичных сообщений, написанных русскоязычными пользователями в соцсетях в период с 14 апреля по 7 мая.