Аудитория кооперативного шутера FBC Firebreak превысила миллион человек
Действие кооперативного шутера FBC Firebreak от студии Remedy, быть может, и разворачивается во вселенной весьма тепло в своё время принятого мистического экшена Control, но это не добавило новому проекту ни шарма, ни качества. Новинка получила очень сдержанные отзывы публики, а разработчикам не осталось ничего иного, как признать наличие недоработок и пообещать их исправить.
Чтобы как-то скрасить пессимистические настроения вокруг FBC Firebreak, сегодня Remedy сообщила о том, что пользовательская база игры перевалила за один миллион человек.
Не берёмся судить, каким образом Remedy вела подсчёт аудитории, поскольку данная статистика не отражается в реальном «онлайне» в том же Steam, в котором максимальное суточное количество игроков уже просело ниже двухсот. Поэтому пусть это остаётся на её совести.
В любом случае, окно возможностей FBC Firebreak стать популярной игрой давно захлопнулось, если не сказать, что оно вовсе никогда не открывалось. Проектов такого рода на рынке видеоигр не просто избыток, а переизбыток, и простой даже не геймплейной, а просто сюжетной связи с относительно неплохим предыдущим продуктом для привлечения внимания публики явно недостаточно. С большой вероятностью столь слабые показатели приведут к закрытию данного проекта по причине нерентабельности его содержания.