Авто с КНР: что пошло не так? Реальные истории разочарованных владельцев
Китайские авто стремительно ворвались на российский рынок, обещая "много машины за разумные деньги". Кто-то поверил и взял. Но сегодня всё больше тех, кто, продавая свой Haval или Geely, мечтает больше никогда к ним не возвращаться. Что пошло не так?
Продал китайца — купил что угодно, но не снова китайца
По данным исследования "Авто.ру Бизнес", 60% владельцев китайских автомобилей премиум-класса после продажи даже слышать не хотят о машинах из КНР. Почти половина владельцев среднего сегмента также мечтает о пересадке на подержанные европейские авто. А среди владельцев бюджетных китайцев — около 40% уже ищут альтернативу.
И это ещё не всё. Каждый третий продавец недорогого китайца готов… вернуться к Lada. Уровень доверия — показательный.