Банки начинают переводить общение с клиентами в мессенджер MAX
abn.agency сообщает, что в сообщении сотрудники банков ссылаются на Федеральный закон №41-ФЗ «О создании Государственной информационной системы противодействия правонарушениям, совершаемым с использованием информационных и коммуникационных технологий».
Клиентам рекомендуется перейти в мессенджер MAX для дальнейшего общения.
По информации, в российском мессенджере действительно фиксируется рост регистраций представителей предпринимательского сообщества — в MAX больше представителей средних или крупных предприятий, а не малого бизнеса.
Также за последние дни аккаунты в мессенджере появились у топ-менеджеров нескольких региональных корпораций развития.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал — все о российском мессенджере MAX: как устроен и что умеет.