Банки пива в магазинах станут меньше. Но их цена меньше из-за этого не станет
Пиво «Жигули» начали выпускать в банках объемом 0,31 литра вместо 0,33. Однако, несмотря на уменьшение упаковки, цена осталась прежней. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Как сообщает издание, нововведение может быть связано с массовой модой на маленькие упаковки. В подтверждение этого, оно приводит слова гендиректора информационно-консалтингового агентства «Infoline-аналитика» Михаила Бурмистрова. «В России становится больше людей, которые живут одни. Поэтому растет спрос на товары, которые удобно потребить за один раз», — объясняет Бурмистров.
Кроме того, по словам эксперта, имеет место быть шринкфляция (явление, при котором производители уменьшают размер, вес или количество продукта, сохраняя прежнюю цену). К шринкфляции прибегают, например, производители молока. Они выпускают его в бутылках по 0,93 литра вместо 1 литра.
Ранее на основе исследования Росстата, охватившего 60 тысяч домохозяйств, ученые составили портрет среднестатистического пьющего россиянина.