Бартер и промокоды в блоге могут признаваться скрытой рекламой — эксперт

Бартер и промокоды в блоге могут признаваться скрытой рекламой — эксперт

МОСКВА, 7 ноя — РАПСИ. Блогеры, агентства и бренды должны проявлять разумную осмотрительность при работе по бартеру или через промокоды, поскольку такие обзоры могут также признаваться рекламой, считают эксперты.

«Девяносто процентов административных дел [о рекламе без маркировки — прим. ред.] возбуждается по жалобам обычных граждан и только 10% — по результатам мониторинга. Если вы рассказываете про собственные товары и услуги — это информирование. Можно делать розыгрыши, акции и все что угодно. Но если вы упоминаете кого-то другого, даже если это ваш муж — все нужно маркировать», — пояснила юрист Дарина Лисецкая на форуме «Культура. Медиа. Цифра».

В свою очередь, продюсер Марк Можальский подчеркнул сложность взаимодействия с органами надзора и призвал инфлюенсеров не только снимать, но и маркировать контент, а также обзавестись для консультаций юристом.

«Блогеру разрешено не маркировать свои товары и услуги, за исключением запрещенных сетей. Но если возникают вопросы, лучше обращаться в контролирующие органы. Поэтому важно, чтобы молодежь могла быть на связи с регуляторами — иначе они просто не поймут, как это работает. Любые реферальные ссылки тоже считаются рекламой», — отметил эксперт.

В эту пятницу в Москве проходит второй международный форум «Культура. Медиа. Цифра». Спикерами мероприятия являются представители ведущих медиахолдингов, продакшен-компаний, digital-платформ, музеев, издательств и креативных агентств. Они обсуждают будущее медиарынка СНГ, AI-индустрии и культурных экосистем.

Агентство РАПСИ является информационным партнером форума. 

РАПСИ в МАХ

 

РАПСИ РАПСИ

20:05
20
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025