Благоприятный прогноз. Белгородский хирург провела более десяти тысяч операций
За операционным столом Анну Георгиевну не спутаешь ни с кем: над всей бригадой возвышается высокий головной убор, который она на протяжении многих лет предпочитает делать сама. Вместо стандартных шапочек на резинке масок Анна Жарко, почти как Жанна д’Арк, сооружает себе из марли своеобразный шлем: накрахмаленный колпак и практически рыцарское забрало.
Такой убор не только помогает сохранить необходимую при оперативных вмешательствах стерильность, но и надёжно прячет пряди сильных, густых тёмно-каштановых волос хирурга. Этому образу она не изменяет уже более полувека.
Фото: Елена Журавлёва
Анна Георгиевна – представитель старой советской школы хирургии, интерес к которой возник в самом раннем возрасте.
«В детстве я много болела, и у меня был очень хороший врач – Степан Евсеевич, – вспоминает она. – У него было невероятно доброе отношение к людям, а ещё мне казалось, что он всё-всё знает. Да и медицинскую деятельность я видела через тех хороших докторов, с которыми мне пришлось столкнуться в детстве и юности. Они заронили во мне это зерно и уверенность, что другой профессии для меня просто быть не может. Поэтому после 10-го класса я твёрдо решила, что стану врачом».
Фото: Елена Журавлёва