Блестит, но опасна: какую резину нельзя покупать даже даром
Выбор покрышек — это не про экономию, а про безопасность. Особенно летом, когда резина играет ключевую роль в сцеплении с раскалённым асфальтом. И, как утверждает начальник отдела техподдержки "Кордиант" Алексей Абрамейцев, некоторые шины лучше вообще не брать в руки — даже если они кажутся "почти новыми".
Подержанные шины: внешность обманчива
С виду такие покрышки могут выглядеть прилично — ни трещин, ни порезов, протектор как у новых. Но повреждения, которые не видны невооружённым глазом, могут обернуться потерей управления на скорости. Особенно если шины хранились неправильно или уже пережили сильный удар.
Ассортимент есть — дефицита нет
Сегодня выбор шин велик — и далеко не всегда нужно брать премиум. Среди брендов средней ценовой категории много достойных вариантов. Главное условие: шины должны быть новыми и сертифицированными. Это не просто штамп, а гарантия, что они соответствуют стандартам безопасности.