Blizzard решила выпускать по два крупных релиза каждый год

Blizzard решила выпускать по два крупных релиза каждый год
Президент Blizzard Джоанна Фарис обозначила новый вектор развития компании. Теперь вместо гонки за новыми IP студия делает ставку на стабильные и крупные релизы в уже существующих франшизах.Одна из ключевых целей руководства — выстроить чёткий и надёжный календарь проектов, ограничившись одним–двумя большими релизами в год. Речь идёт не только о полноценных новых играх, но и о масштабных обновлениях. В качестве примера Фарис упомянула аддоны Lord of Hatred для Diablo 4 и Midnight для World of Warcraft, который внутри компании уже называют одним из самых крупных дополнений за всю историю MMORPG.Кроме этого, в 2026-м Blizzard пообещала реализовать самые «смелые идеи» в Overwatch 2.  

Мир фантастики Мир фантастики

14:06
20
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025