Более 1,9 тыс. обращений поступило за месяц на единую линию Мособлводоканала

Более 1,9 тыс. обращений поступило за месяц на единую линию Мособлводоканала
10.10.2025 00:46. Агентство "Москва".

Более 1,9 тыс. обращений от жителей поступило за первый месяц работы на единую линию Мособлводоканала. Об этом сообщила пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

«Месяц назад Мособлводоканал для жителей Павловского Посада, Электростали, Богородского, Лосино-Петровского, Шатуры и Орехово-Зуево запустил единую бесплатную телефонную линию для оперативного решения вопросов, связанных с водоснабжением и водоотведением. За это время поступило 1 тыс. 920 обращений, а общая длительность разговоров жителей с операторами составила 36 часов 30 минут. Каждый поступающий звонок в обязательном порядке записывается для дальнейшего контроля исполнения заявки», – говорится в сообщении.

Жители обращаются по вопросам отключения воды или перебоев в подаче водоснабжения; повреждения трубопроводов, утечки воды; канализационных засоров; открытых или поврежденных люков колодцев.

Преимущества единой линии: обработка запросов осуществляется оперативно; линия работает бесплатно для всех абонентов операторов связи Подмосковья; доступна круглосуточно.

 

Агентство городских новостей Москва Агентство городских новостей Москва

01:05
40
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025