Более 2 млн россиян воспользовались сервисом «Жизненная ситуация»
Сервис «Жизненная ситуация» объединяет комплекс мер защиты, в том числе все доступные на портале Госуслуг инструменты противодействия мошенникам, включая самозапрет на кредиты, новые сим-карты, возможность проверки своей кредитной истории или информации о подозрительном звонке.
«Сейчас на федеральном и региональном уровнях мы объединяем государственные услуги по принципу «Жизненных ситуаций». Таким образом, человек комплексно и разом решает возникающий у него вопрос. Это позволяет оказывать госуслуги проще и быстрее — примерно на 30% в среднем», – отметил зампред правительства — руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации Дмитрий Григоренко.
В качестве примера такого сервиса была протестирована одна из новых жизненных ситуаций — «Защита от мошенников в сети».
Сервис объединяет комплекс мер защиты, в том числе все доступные на портале Госуслуг инструменты противодействия мошенникам.
В нем также представлены подробные инструкции, например, что делать, если гражданин сообщил мошенникам пароль и другие рекомендации, которые позволят не попасться на схемы злоумышленников.
Дмитрий Григоренко подчеркнул, что с момента запуска «Жизненной ситуации» для защиты от мошенников сервисом воспользовались более двух миллионов россиян.
Среди наиболее востребованных услуг «Жизненной ситуации» — оформление самозапрета на кредиты и займы. С 1 сентября эту процедуру можно пройти не только онлайн, но и очно в отделениях МФЦ.
По словам вице-премьера, на сегодняшний день свыше 16 млн граждан уже установили такой самозапрет.
Ранее «53 новости» писали о том, что в Новгородской области сотрудники банков сохранили от кибермошенников миллион рублей.
← В Новгородской области проверят эксплуатацию самоходных машин