Более 330 тысяч горожан оценили работу мобильного приложения «Госуслуги Москвы» с начала года

Более 330 тысяч горожан оценили работу мобильного приложения «Госуслуги Москвы» с начала года

Жители столицы стали чаще делиться с разработчиками обратной связью, решая свои повседневные задачи с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Только с начала 2025-го возможностью оценить сервис и оставить комментарий о его работе воспользовались свыше 330 тысяч раз. Это на 15 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Средний балл остается высоким и составляет 4,8 из пяти. Поступившие от москвичей предложения по улучшению работы используют для совершенствования приложения, чтобы доступ к городским сервисам стал еще удобнее.

«Москва продолжает создавать и развивать качественные электронные сервисы, чтобы горожане могли решать онлайн как можно больше вопросов в любое удобное время и в комфортном для себя формате. Для этой работы особенно важна обратная связь от жителей, так как она помогает разработчикам совершенствовать цифровую экосистему столицы. Например, в приложении “Госуслуги Москвы” пользователи могут не только оценить по пятибалльной шкале удобство сервисов и услуг, но и оставить свои предложения, указав на моменты, которые, по их мнению, нужно доработать», — отметили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.

Поделиться своим мнением об удобстве использования мобильного приложения «Госуслуги Москвы» можно, выбрав в меню пункт «Оценка приложения» и отметив на пятибалльной шкале во всплывающем окне нужное количество звездочек.

Разработчики анализируют каждый оставленный комментарий и используют обратную связь для улучшения работы сервисов. Так, с учетом поступивших за последние два года предложений проведено около 30 доработок, благодаря чему пользоваться приложением стало еще удобнее. Например, появилась возможность оплачивать счета через систему быстрых платежей, пополнять и всегда быть в курсе баланса счета карты «Тройка», а также приобретать проездные билеты. Кроме того, в сервисе «Внесение показаний» теперь можно просматривать архив показаний не только за последние три месяца, но и за любой период.

Мобильное приложение «Госуслуги Москвы» работает с 2012 года, позволяя в любое удобное время решать повседневные задачи, получать городские услуги и участвовать в жизни столицы. Число скачиваний превысило 11,2 миллиона раз. Почти половина пользователей обращается к приложению регулярно — каждую неделю и чаще. Среди самых популярных услуг и сервисов те, которые помогают оплачивать счета и единый платежный документ, передавать показания приборов учета воды и электричества, быть в курсе посещения уроков и успеваемости ребенка, а также заказывать и оплачивать меню в школьной столовой. Кроме того, в приложении можно записать питомца к ветеринарному врачу, уточнить статус готовности карты москвича, получить информацию об эвакуации автомобиля, пополнить карту «Тройка» и сделать многое другое.

Более подробную информацию о приложении «Госуслуги Москвы» и ссылки на скачивание можно найти на странице спецпроекта.

Мобильное приложение «Госуслуги Москвы» развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.

Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствует задачам национального проекта «Экономика данных» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее о национальных проектах России и вкладе столицы можно узнать на специальной странице.

Оперативно узнавайте главные новости столицы в официальном телеграм-канале города Москвы.

 

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

10:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025