Более 84 тысяч гостей посетили VI Московскую неделю интерьера и дизайна

Более 84 тысяч гостей посетили VI Московскую неделю интерьера и дизайна

В столице завершилась VI Московская неделя интерьера и дизайна — одно из ключевых и масштабных отраслевых событий в стране. Экспозицию в Центральном выставочном зале «Манеж» с 22 по 25 мая посетили свыше 84 тысяч гостей.

Очередной сезон был посвящен осмыслению темы природы в дизайне. Самые яркие участники майской выставки впервые представят свою продукцию на коллективном стенде Московской недели интерьера и дизайна в Китае — на одной из крупнейших мировых выставок мебели СIFF (The 56 th China International Furniture Fair). Она пройдет с 9 по 12 сентября в Шанхае. Для российских и китайских компаний организуют бизнес-сессии — это позволит наладить сотрудничество и найти новых партнеров.

Кроме того, лучшие работы участников вновь станут частью обновленной экспозиции Московского музея дизайна «110. Российский дизайн 1915–2025» в Новой Третьяковке, которая откроется в июне. Они будут отобраны для раздела «Современность».

В VI Московской неделе интерьера и дизайна приняло участие 1220 российских и зарубежных компаний. Это в три раза больше, чем в первом сезоне, который состоялся в 2022 году.

Более половины из них (636) — представители столицы. 312 — участники проекта «Сделано в Москве», стенд которого занял центральное место экспозиции. Здесь было представлено более 50 столичных компаний. Гости могли познакомиться с мебелью, текстильными изделиями, необычной керамикой и другими предметами интерьера брендов — участников проекта «Сделано в Москве». В стенд также интегрировали решения технологических компаний — представителей Московского инновационного кластера.

C каталогами всех сезонов Московской недели интерьера и дизайна можно ознакомиться на сайте проекта.

Выставка выступает одним из драйверов развития московского рынка с момента ее первого проведения в 2022 году. Город всесторонне помогает предпринимателям: предоставляет различные меры поддержки, организует специальные выставки и другие мероприятия. Такие события, как Московская неделя интерьера и дизайна, способствуют дальнейшему развитию отрасли. Число столичных компаний в этом сегменте с 2021 по май 2025 года выросло на 18,5 процента — до 21,5 тысячи организаций.

Общая выручка компаний-экспонентов из Москвы с 2021 по 2024 год увеличивалась на 20 процентов в год, при этом столичный рынок интерьера и дизайна вырос на 13 процентов в год. Численность сотрудников таких экспонентов за это время увеличивалась на 6,3 процента в год, а количество работников всех городских организаций в этой сфере росло на 2,9 процента в год.

Выставка проходит дважды в год и уже стала площадкой для знакомства москвичей и гостей столицы с большим числом компаний со всей страны. Независимый отбор участников экспертным советом позволяет представить самые интересные продукты и обеспечивает выход на широкую аудиторию и рынок даже для молодых и небольших брендов.

Помимо отечественных брендов, посетители могли познакомиться с продукцией и решениями 46 компаний и дизайнеров из 15 стран мира. Например, представители Китая и ОАЭ в этом году участвовали в экспозиции со своими национальными стендами. Поднебесная объединила работы известных дизайнеров, которые отражали связь человека с окружающим миром. На стенде Объединенных Арабских Эмиратов была представлена эксклюзивная экспозиция, подчеркивающая переосмысление богатого ремесленного наследия региона через современные дизайнерские решения.

На выставке также состоялась специальная международная сессия. Она объединила 50 экспортно ориентированных российских предприятий, в том числе представителей программ Московского экспортного центра и участников Московской недели интерьера и дизайна, а также 10 компаний-импортеров из Саудовской Аравии, Египта и Марокко. Мероприятие позволило наладить торговые связи с международными партнерами, заключить выгодные экспортные контракты и договориться о реализации совместных масштабных проектов.

Сергей Собянин рассказал, как Москва помогает развиваться столичному бизнесу

Традиционно на площадке выступили известные предприниматели, дизайнеры и архитекторы — более 180 экспертов, развивающих отрасль. Приняли участие и звезды мирового уровня: архитектор Хуссам Шакуф, проработавший более 17 лет в знаменитом архитектурном бюро Захи Хадид, а также входящая в число ведущих мировых экспертов в области культурного предпринимательства и женского лидерства Рим бин Карам.

В зоне консультаций гости могли получить совет по обустройству дома от профессиональных дизайнеров, а также принять участие в мастер-классах, послушать лекции российских и мировых звезд сферы, записаться на экскурсию по выставке Московского музея дизайна или на реальное производство при поддержке проекта «День без турникетов». Кроме того, в этом сезоне впервые работала специальная программа лояльности, которая будет доступна и после мероприятия. Она позволяет [приобрести товары компаний-участников со скидкой.

Оперативно узнавайте главные новости в официальном телеграм-канале города Москвы.

 

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

12:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025