Бюджетный Chevrolet Cobalt получил продвинутую систему как в автомобилях BMW

UzAuto Motors анонсировал новый двигатель B-DOHC (B15D2) для Chevrolet Cobalt 2025 модельного года.

Новый мотор укомплектован системой DVCP (Dual Variable Camshaft Phasing), аналогичной системе Vanos от BMW, с фазовращателями на каждом распредвале. Это решение позволяет варьировать длительность фаз впуска и выпуска.

Также был создан новый блок управления и обновлены параметры автоматической коробки передач.

Система DVCP регулирует время открытия и закрытия клапанов на впуске и выпуске. При низких оборотах распредвалы смещаются, что способствует лучшему наполнению цилиндров смесью и повышает тягу с холостого хода.

На средних и высоких оборотах происходит оптимизация подхвата, ускорения и расхода топлива. Это устраняет провалы при разгоне, особенно при смене передач между второй и третьей, а также делает отклик на газ более отзывчивым.

Обновление способствовало увеличению крутящего момента на низких оборотах и улучшению общих характеристик двигателя, что делает его более динамичным. Кривая мощности стала более ровной, что положительно сказалось на повседневном использовании автомобиля.

«За рулем» можно читать и в MAX  

За рулем За рулем

02:05
32
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025