CD Projekt делали «Ведьмака», чтобы играть с кружкой пива в руке

CD Projekt делали «Ведьмака», чтобы играть с кружкой пива в руке
Оригинальная The Witcher от CD Projekt изначально создавалась для «особой» группы геймеров — чтобы в неё можно было играть, держа в другой руке бокал пива. Об этом рассказал ведущий сценарист игры Артур Ганшынец.В первом эпизоде своего подкаста он объяснил, что система боя получилась такой, какой мы её знаем, потому что сооснователь студии и креативный директор проекта Михал Кициньски хотел сделать игру максимально расслабленной.Артур ГаншынецТакой, чтобы можно было играть одной рукой, пока в другой держишь пиво. А добивания мы сделали максимально жестокими — всё-таки это игра для взрослой аудитории, и там требовалось много крови и насилия.Артур Ганшинец работал в CD Projekt RED с 2006 по 2010 год.  

Мир фантастики Мир фантастики

15:07
39
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025