Четыре часа тишины. Как в приграничном посёлке живут люди, не выехавшие в ПВР
От Красной Яруги до госграницы – 10 км, противник бесперебойно запускает БПЛА, цель которых – военный, гражданский транспорт, люди, находящиеся в доступном радиусе. Самый опасный маршрут: Ракитное – Красная Яруга. Активность дронов то повышается, то снижается. Чёрной точкой они появляются над трассой, зависают и выжидают очередную жертву.
Фото: Валерия Шатько В Белгород привезли гуманитарную помощь для жителей ПВР и отселённых территорийОколо двух недель до нашего приезда количество БПЛА в сутки доходило от 18 до 25.
Соседний посёлок Ракитное встречает сильным ветром и нависшими свинцовыми облаками. Наверное, впервые я радуюсь непогоде, потому что из‑за риска коротких замыканий дроны не летают. В 9 утра мой проводник, местный волонтёр Михаил, ожидает меня в указанном месте. Водитель Алексей перегружает тяжёлые пакеты в багажник видавшей разные ситуации «Лады» и остаётся в Ракитном.
Редакционная машина для противника – притягательный транспорт. По дороге дополнительно загружаем заднее сиденье. К моему бронику и каске, как всегда взятым на всякий пожарный, добавляем купленный хлеб, батоны, пакеты с молоком.
С марта 2025 года Михаил ежедневно проезжает по маршруту Ракитное-Красная Яруга и обратно / Фото: Елена Ховхун