Chevrolet уходит с китайского рынка из-за падения продаж и медленной адаптации
Chevrolet готовится уйти с китайского рынка. Все новые проекты, не доведённые до серийного производства, отменены, а существующие модели будут выпускаться до завершения производства (EOP). Такое решение связано с многолетним снижением объёмов продаж в Китае. Если в 2018 году американский бренд продал более 680 тысяч автомобилей, то к 2023 году продажи упали до 168,6 тысячи, а прошлый год стал худшим за шесть лет — реализовано всего 52 774 машины. В первом квартале 2025 года продажи сократились на 75,9% по сравнению с прошлым годом и составили всего 5314 автомобилей.
Основной причиной неудачи Chevrolet называют медленную адаптацию к запросам китайского рынка: бренд делал ставку на автомобили с двигателями внутреннего сгорания, тогда как Китай активно переходил на электромобили и машины с альтернативными источниками энергии.
После прекращения продаж Chevrolet сохранит сервисное и послепродажное обслуживание для своих клиентов в Китае.
Напомним, что спортивная Lada Niva Sport выпущена в заводском золотисто матовом цвете. Укажем, что выпуск легковых машин в России в апреле увеличился на 11%.
Автор: Владимир Макаров