Цифровая торговля в Ханчжоу: Wildberries готовится покорить китайский рынок
Объединённая компания Wildberries & Russ рассматривает наращивание экспорта российских товаров в Китай как перспективное направление.
Фото: freepik.com by ijeab, https://creativecommons.org/public-domain/pdm/ Женщина делает покупки в интернет-магазинеЭта точка зрения была озвучена директором по взаимодействию с органами государственной власти Евгением Этиным на IV Всемирной выставке цифровой торговли, проходящей в Ханчжоу с 25 по 29 сентября. В ней принимают участие российские компании и Ozon, и Wildberries, пишет ТАСС.
Участники и экспонентыОколо 2 тысяч экспонентов из Китая и других стран представят свои услуги и продукцию на внушительной выставочной площади в 155 тыс. кв. метров. Это мероприятие охватывает не только сферу электронной коммерции, но и высокотехнологичные области, такие как искусственный интеллект, умные транспортные средства, цифровое здравоохранение и цифровые развлечения.
Ханчжоу как столица электронной торговлиХанчжоу считается китайской столицей электронной торговли благодаря своему большому потенциалу в области цифровой экономики. Здесь сосредоточены новейшие технологии и идеи, которые формируют будущее торговли.
китай wildberries бизнес россия экспорт