ЦППК с января разместила на станциях около 1,3 тыс. QR-кодов для обратной связи
Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) разместила на станциях около 1,3 тыс. QR-кодов для обратной связи с января 2025 года, сообщили в пресс-службе перевозчика.
«С начала года ЦППК разместила около 1,3 тыс. стикеров с QR-кодами на 185 остановочных пунктах. Наклейки наносят на билетные автоматы, валидаторы и терминалы для оформления предварительных проездных документов (ТППД), чтобы пассажиры могли оперативно сообщить о возможной неисправности оборудования», – говорится в сообщении.
Отмечается, что стикеры с QR-кодами уникальны для каждого устройства. Поэтому в обращении не нужно указывать его адрес и номер, сообщение автоматически будет привязано к конкретному автомату, валидатору или терминалу. Так, нововведение позволяет ускорить ремонт и обслуживание оборудования в два раза.
В пресс-службе добавили, что для отправки сообщения нужно отсканировать код камерой телефона и на открывшейся странице выбрать соответствующий пункт из списка. При этом наводящие вопросы чат-бота помогут остановиться на наиболее подходящем варианте. Описание проблемы своими словами может привести к неправильной регистрации обращения и увеличить время реагирования причастных служб. При желании можно приложить комментарии и фото.
Как уточняется, ЦППК размещает стикеры на устройствах для оформления и валидации билетов на станциях без турникетов с конца января 2025 года. Сейчас такие наклейки уже есть на оборудовании станций Горьковского, Киевского, Савеловского, Белорусского, Рижского и Курского направлений. На очереди размещение наклеек на Казанском направлении.
