Депутат рассказал, какие сервисы войдут в цифровую платформу для туристов

Депутат рассказал, какие сервисы войдут в цифровую платформу для туристов

В единую цифровую платформу в сфере туризма планируется включить сервисы, которые помогут российскому туристу в экстренной ситуации за рубежом. Например, вызвать экстренные службы, быстро связаться с российским консульством, подать электронное заявление по факту кражи или потери имущества. Пока платформа находится в стадии разработки.

Сервисы начнут внедрять после запуска единой цифровой платформы, заявил «Парламентской газете» зампредседателя Комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Сергей Кривоносов.

Как изменятся задания ЕГЭ в 2026 году

Он подчеркнул, что параллельно с внедрением цифровых технологий ведется работа над упрощением взаимодействия с консульствами. Среди ключевых мер — ускоренное оформление временных документов при утрате паспорта за границей, расширение полномочий консульств для предоставления помощи при имущественных инцидентах и создание круглосуточной «горячей линии» поддержки.

Полностью материал читайте на сайте «Парламентской газеты».

 

Парламентская газета Парламентская газета

05:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025