Депутат рассказал о причинах популярности вейпов среди молодежи
Молодежь все больше переходит с сигарет на вейпы. Председатель Комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов рассказал «Парламентской газете», с чем это связано.
Во-первых, вейпы сейчас стали элементом субкультуры молодежи. «Все мы в юности хотим выделиться, и с одной стороны, желаем быть непохожими на других, а с другой стороны, подражаем друг другу. Эту возрастную особенность хорошо знают маркетологи, и этот маркетинг четко работает на молодежную аудиторию», — отметил депутат.
Вторая причина — удобство. Если сравнивать с сигаретами, то для вейпов не нужны зажигалки, руки не пахнут табаком. Родители раньше именно по оставшемуся запаху и определяли, курит их ребенок или нет, а с вейпами это невозможно.
«Саммит саммитов»: главные итоги визита Владимира Путина в Китай
В-третьих, это определенная эстетика: стильные устройства, сильные упаковочки, клубится пар, причем, он вкусно пахнет, привлекает своими ароматизаторами. Все это цепляет внимание, становится модным, отметил Леонов.
«Табачные компании все эти элементы совместили в одном устройстве, придумав вейпы, нашли обход антитабачной компании, которая ведется во многих странах. И действительно, люди стали массово отказываться от сигарет, натурального табака. Чтобы не терять колоссальные прибыли, производители перешли в сегмент вейпов. Поэтому в целом у молодежи эти продукты пользуются большой популярностью», — заключил председатель профильного комитета Госдумы.
Полностью интервью с Сергеем Леоновым читайте на сайте «Парламентской газеты» позднее