Джеймс Ганн объяснил скромные результаты "Супермена" за рубежом

"Супермен" добился успеха в США, выйдя на 235 миллионов на внутреннем рынке. Однако в международном прокате ситуация складывается иначе.

Фильм не оправдывает ожиданий, остановившись на 171 миллионе, и вокруг этого уже строят теории. Одни связывают провал с более выраженной за рубежом "усталостью от супергероев", другие - с меньшей популярностью Супермена за пределами Соединенных Штатов.

Создатель фильма Джеймс Ганн затронул эту тему в интервью изданию Rolling Stone, предложив неочевидную версию: по его словам, усиливающийся "антиамериканизм" в некоторых регионах мира мог повлиять на посещаемость.

"Он не настолько известен, как Бэтмен, в ряде стран. Это играет роль. Как и то, что сейчас в мире наблюдается определенный уровень антиамериканских настроений. Это нам не помогает", - посетовал он.

Ганн намекает на более широкий контекст восприятия американских фильмов, особенно тех, что эксплуатируют откровенную национальную символику. Глобальный спрос на "американскую мифологию" изменился: пандемия, весьма странные президенты, геополитические потрясения сделали свое дело.

Джеймс Ганн считает, что во многих странах зрители больше не хотят видеть "идеализированные американские истории".

В чем причина неудачи "Супермена" за рубежом?

В усталости от франшизы? В перенасыщении супергероикой? В отсутствии мегазвезды в главной роли? Или в том, что в отличие от Бэтмена или Человека-паука, этого персонажа не культивировали для глобальной аудитории последние 20 лет?

Старший редактор портала KinoNews.ru - Мария Великанова  

КиноНьюс КиноНьюс

00:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025