Джереми Кларксон, бывший ведущий Top Gear, удивился, что туристов обманывают недостаточно много
Туристов обманывают явно недостаточно много, заявил Джереми Кларксон, известный экс-ведущий телешоу о моторах Top Gear, комментируя в своей программе вскрывшееся мошенничество в Париже, где кафе и рестораны наливали туристам дешёвое вино из дорогих бутылок (шокирующие подробности тут). Как пишет издание Express, он и сам «созрел для того, чтобы его обманули», правда в других областях «элитного потребления».
Рассказав о вскрывшемся мошенничестве во французских ресторанах, которая раскрыла газета Le Parisien, Джереми Кларксон отметил, что многие области остались не охваченными. «Даже курицу из KFC можно было бы очистить от теста и выдать за выращенную в лесу», - пошутил он.
Напомним, ранее Турпром писал об этом мошенничестве — выяснилось, что парижские кафе подавали туристам существенно более дешёвое вино вместо заказанного, выигрывая на этом минимум 25% прибыли. Чтобы это выяснить, в ходе расследования парижское издание даже отправило туда «тайных сомелье», которые и подтвердили разницу. Но в кафе уверены — турист разницы не осознает. Так что для самосохранения лучше требовать наливать из запечатанной бутылки — посоветовали туристам.
В свою очередь, Джереми Кларксон назвал и другие области, где покупателю, в том числе и туристу, стоит держаться настороже. Например, это покупки антиквариата, области, которую он считает «богатой потенциалом» для обмана. «Когда на этикетке написано, что это кресло Herter Brothers XIX века, я верю, что это правда. Но откуда я знаю, что его не сделали вчера в Слау, а затем состарили соленой водой? Конечно, если бы я занимался антиквариатом, я бы так и сделал», - заявил он.