Эксперт Коваленко: Спрос на корейскую косметику вырос на 5–10% с января в РФ

Эксперт Коваленко: Спрос на корейскую косметику вырос на 5–10% с января в РФ
05.09.2025 09:00. Агентство "Москва".

По сравнению с началом 2025 года спрос на корейскую косметику вырос на 5–10% в России. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила лектор общества «Знание», кандидат экономических наук, доцент базовой кафедры финансового контроля, анализа и аудита Главного контрольного управления Москвы Российского экономического университета имени Плеханова Юлия Коваленко.

«Сейчас спрос по сравнению с началом года показывает рост порядка 5–10%. Цены же в I полугодии демонстрировали тенденцию к снижению, что частично связано с динамикой курса рубля. Кроме того, по итогам 2023 года импорт косметики вырос на 11,4%, достигнув 208,2 млн долл. Важным аспектом остаются ценовые колебания, которые во многом зависят от курса рубля. В последнее время наблюдается его укрепление, что способствует стабилизации цен и даже их снижению в отдельных сегментах. Также значение имеют логистические издержки – в зависимости от маршрутов доставки возможны как незначительное повышение, так и снижение стоимости единицы товара», – сказала Коваленко.

Она пояснила, что приобрести корейскую косметику россияне могут на маркетплейсах, в крупных сетях парфюмерии и косметики, а также в специализированных бутиках, ориентированных на продукцию из Южной Кореи.

«Цены на корейскую косметику подвержены колебаниям в течение года. Например, увлажняющие маски можно купить по акции от 200 руб., а в обычный период – за 400 руб. и выше. Акционные предложения чаще всего проходят перед Новым годом, 8 Марта и в период сезонных распродаж», – уточнила Коваленко.

Эксперт добавила, что корейская косметика в последние годы стала особенно популярной у потребителей в возрасте до 40 лет. «Популярность косметики обусловлена в том числе натуральностью составляющих, что сейчас является приоритетом для многих потребителей. При этом предпочтения различаются по возрастным группам: у школьников и студентов в возрасте 15–22 лет востребованы увлажняющие средства – маски, кремы, а также декоративная косметика. У граждан старше 30 лет спрос сосредоточен на антивозрастных продуктах, средствах для дневного и ночного ухода», – заключила Коваленко.

 

Агентство городских новостей Москва Агентство городских новостей Москва

09:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025