Эксперт объяснил новые правила при информировании о происшествиях с самолетами

Эксперт объяснил новые правила при информировании о происшествиях с самолетами

В первоначальном донесении об авиационном происшествии не допускается содержание предположительных и неточных сведений о его обстоятельствах и причинах. Об этом «Парламентской газете» рассказал председатель Общероссийского объединения пассажиров, зампред Общественного совета при Минтрансе Илья Зотов.

Новый проекта приказа Росавиации, опубликованный 22 октября на портале проектов нормативных актов, определяет порядок донесения информации о воздушном судне, потерпевшем бедствие. Для спасателей будут полезными достоверные данные о метеоусловиях в районе происшествия, номере рейса, обстоятельствах крушения, количестве членов экипажа. При этом не допускается передавать предположительные и неточные сведения.

В Госдуме раскрыли тайну «радиостанции Судного дня» УВБ-76

Как отметил Зотов, данные должны быть достоверными, поскольку они напрямую влияют на проведение поисково-спасательной операции: «С учетом этих сведений предпринимают действия в отношении других самолетов в этом районе, которые выполняют полет. Слухи и домыслы трактуют двояко, из-за чего последствия инцидента могут осложниться. Поэтому точная и достоверная информация крайне важна».

Полный текст читайте на сайте «Парламентской газеты» позднее.

 

Парламентская газета Парламентская газета

23:05
19
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025