Эксперт объяснил, почему Turkish Airlines не берет на борт часть багажа

Эксперт объяснил, почему Turkish Airlines не берет на борт часть багажа

Росавиация пояснила: отсутствие на рейсах части багажа в авиакомпании Turkish Airlines мотивируют обеспечением безопасности полетов, так как у перевозчика есть свои особенности выбора запасного аэродрома. Ответ на вопрос — грузить багаж или дополнительное топливо — однозначен. О том, почему другие авиакомпании не оставляют багаж при полетах в Россию в массовом порядке и начнут ли они это делать, эксперт рассказал Profi.Travel.

«Непогрузку всего количества багажа на самолеты Turkish Airlines объясняет необходимостью оптимизации коммерческой загрузки своих узкофюзеляжных воздушных судов для возможности их заправки максимальным количеством топлива, — сообщила Росавиация. — Это необходимо для обеспечения безопасности полетов, так как у перевозчика есть свои особенности выбора запасного аэродрома».

Как пояснил авиаэксперт Profi.Travel, авиакомпания Turkish Airlines, если необходима экстренная посадка, предпочтет выполнить ее в любой европейской стране — маршрут перевозчика как раз проходит через Европу. Компания стремится не использовать аэропорты России в качестве запасных. Им может стать хаб в Литве, Польше и даже Германии. Известны случаи, когда перевозчик даже возвращался в Турцию, если в городе назначения объявили план «Ковер». Но чтобы авиакомпания могла улететь на запасной аэродром в Европе или оставаться в зоне ожидания посадки в России, ей необходим запас топлива. Именно поэтому в какие-то дни часть багажа доставляют другими рейсами. Вместо него, в целях безопасности авиаперевозчик предпочитает взять запас авиакеросина.

«У каждой компании есть своя политика и протоколы. Вот Emirates возят с собой на A380 контейнер с запчастями, и это правильно, — подчеркнул эксперт. — Потому что в противном случае, если происходит какая-то даже несущественная поломка, лайнеры зачастую вынуждены простаивать из-за отсутствия нужной детали».

Отвечая на вопрос, почему другие авиакомпании не следуют примеру Turkish Airlines в отношении загрузки багажа, эксперт ответил: есть перевозчики, которые в подобных случаях могут просто отменять рейсы. То есть в случае возможности приземлиться не в аэропорту назначения, а на запасном, они предпочитают не отвезти не только чемоданы, но и их владельцев.

«Сложная тема, но моя позиция как эксперта такова: проблемы с багажом происходят не каждый день. Часть компаний просто принимает решение в это время задержать рейс и не лететь, чтобы не сжигать лишнее топливо, ведь это дополнительные расходы», — пояснил он.

В Турции пошли навстречу отельерам: срок выполнения обязательных мер пожарной безопасности продлен до 31 декабря 2025 года. Ранее владельцы и управляющие должны были привести здания отелей в соответствие с требованиями до 31 мая, однако многие не смогли этого сделать из-за сложностей с поставками материалов. В результате несколько сотен гостиниц в популярных туристических регионах страны оказались опечатаны и не имели права принимать туристов.

Как сообщает Turizm Ajansi, в Официальном вестнике опубликовано постановление за подписью президента Реджепа Тайипа Эрдогана, которым в «Положение о защите зданий от пожара» была добавлена временная статья. В ней говорится, что недостатки, связанные с пожарной безопасностью в зданиях гостиниц, должны быть устранены владельцами и управляющими до 31 декабря 2025 года. После этого отели пройдут еще одну проверку органов, которые уполномочены выдавать лицензии.

Напомним, массовые инспекции гостиниц в Турции на соответствие нормам пожарной безопасности начались после пожара в отеле Grand Kartal в Карталкая, где погибли 78 человек. Это привело к многократному росту запросов на противопожарное оборудование и материалы, спровоцировав задержки их поставок. При этом отельерам дали всего 50 дней на устранение недочетов — до 31 мая. Многие объекты не смогли справиться с возникшими трудностями и лишились лицензии на работу. Отрасль просила власти продлить сроки исправления нарушений, отмечая, что такой подход несет риски для всего туристического сектора Турции.

Координатор туроператора Pegas Touristik по СНГ Орхан Санджар в начале сезона заявлял, что туристам паниковать не стоит — отели никто не опечатывает внезапно и без предупреждения. «Те гостиницы, в которых не смогли устранить недостатки вовремя, прекращают деятельность и отменяют бронирования, об этом сообщают турагентам. Что касается заявлений о четырех тысячах опечатанных отелей, то речь идет о гостиницах, где сейчас устраняют недостатки, где этот процесс пока не завершен», — пояснил он. И все же он советовал туристам перед поездкой проверять свою бронь в отеле.

 

Профи Трэвeл Профи Трэвeл

20:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025