Эксперт по ЖКХ объяснил, почему люди переплачивают за ЖКУ

Эксперт по ЖКХ объяснил, почему люди переплачивают за ЖКУ
Общественный деятель, эксперт по ЖКХ Дмитрий Бондарь рассказал в беседе с RT о причинах, когда люди начинают переплачивать за ЖКУ. РИА Новости

«Бывает, что люди переплачивают за ЖКУ просто потому, что получают повторные уведомления или квитанции с опозданием. Например, человек уже оплатил коммуналку через банк, но через неделю ему снова приходит уведомление от Госуслуг или бумажная квитанция — и он, не проверив, платит ещё раз. Или другой случай: платёж прошёл, но из-за задержки в системе пришло старое уведомление, и человек по ошибке вносит деньги повторно», — объяснил Бондарь.

Он посоветовал, сначала зайти в личный кабинет банка или на Госуслуги и проверить, действительно ли есть задолженность.

«Если всё оплачено, а квитанции продолжают приходить, можно уточнить в управляющей компании, в чём дело. Кстати, иногда дублирование происходит из-за того, что квитанции приходят и в бумажном виде, и электронно. В этом случае лучше отказаться от бумажных — это проще, экологичнее и поможет избежать путаницы. Например, это можно сделать через управляющую компанию», — подчеркнул он.

Эксперт добавил, что если ошибки с квитанциями случаются часто, стоит пожаловаться в Госжилинспекцию или прокуратуру.

Ранее депутат Госдумы Александр Якубовский заявил, что с 1 марта 2026 года срок оплаты коммунальных услуг будет перенесён с 10-го на 15-е число месяца, следующего за расчётным.

Ранее на эту тему: Депутат: с 1 марта 2026 года срок оплаты коммунальных услуг будет перенесён  

RT на русском RT на русском

11:07
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025