Эксперт: российским кондитерским брендам необходимо делать ставку на локализацию, инновации и гибкость

Эксперт: российским кондитерским брендам необходимо делать ставку на локализацию, инновации и гибкость

В условиях растущей конкуренции со стороны международных корпораций и активных локальных игроков, национальным брендам требуется не просто удерживать позиции, а выстраивать долгосрочную стратегию лидерства. Об этом заявил российский предприниматель, бизнесмен и филантроп, основатель одной из ведущих кондитерских компаний в России Армен Афян.

Ключевыми факторами устойчивого лидерства он называет: глубокую связь с потребителем, умные и прагматичные инновации, надёжную логистику и развитие команды.

«Российский потребитель — это сочетание традиционных вкусов и новых ожиданий. Лидер должен быть релевантен для каждого сегмента — от ценителей классики до тех, кто выбирает экологичные и веганские решения», — подчёркивает эксперт.

Он отмечает, что будущее — за национальными компаниями, которые инвестируют в собственные технологии, сырьевые цепочки и профессиональные кадры. Это позволяет быстрее адаптироваться к изменениям рынка и формировать подлинно российские продуктовые истории.

 

Типичная Москва Типичная Москва

15:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025