Эксперт связал запуск Московского трамвайного диаметра с необходимостью «разгрузить» метро

Эксперт связал запуск Московского трамвайного диаметра с необходимостью «разгрузить» метро

Фото: РИА Новости/Кристина Кормилицына

Новый маршрут Т1 стал продолжением подземного транспорта.

Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказал руководитель интернет-портала «Наш транспорт» Константин Венцлавович.

«Тут дрались не за длину. Объединили две конечные станции, которые расположены в диаметрально противоположных концах района. Маршрут Т1 сделали, потому что появилась возможность сделать трамвай не подвозящим транспортом, а продолжением метрополитена, ещё одной диаметральной линией. Смысл заключается как раз в помощи метрополитену, чтобы его разгрузить».

Ранее Сергей Собянин сообщил, что в Москве заработал первый трамвайный диаметр. Маршрут проходит через весь город, его длина составила 27 километров.

«Сегодня исторический день для развития рельсового транспорта столицы. Мы открыли новый вид городского транспорта Москвы — трамвайный диаметр Т1. Он соединит метро «Университет» на юго-западе с Метрогородком на востоке и свяжет 13 районов Москвы, четыре ж/д вокзала и 24 станции рельсового каркаса столицы», — написал мэр Москвы Сергей Собянин в своём Telegram-канале.

По его словам, на маршрут выйдут 50 первых в России трамваев «Львёнок-Москва» с автономным ходом. 64 остановки расположены через каждые 300-400 метров, интервал движения составит 6 минут.

 

Говорит Москва Говорит Москва

14:05
21
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025