Эксперт связал запуск Московского трамвайного диаметра с необходимостью «разгрузить» метро
Фото: РИА Новости/Кристина Кормилицына
Новый маршрут Т1 стал продолжением подземного транспорта.
Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказал руководитель интернет-портала «Наш транспорт» Константин Венцлавович.
«Тут дрались не за длину. Объединили две конечные станции, которые расположены в диаметрально противоположных концах района. Маршрут Т1 сделали, потому что появилась возможность сделать трамвай не подвозящим транспортом, а продолжением метрополитена, ещё одной диаметральной линией. Смысл заключается как раз в помощи метрополитену, чтобы его разгрузить».
Ранее Сергей Собянин сообщил, что в Москве заработал первый трамвайный диаметр. Маршрут проходит через весь город, его длина составила 27 километров.
«Сегодня исторический день для развития рельсового транспорта столицы. Мы открыли новый вид городского транспорта Москвы — трамвайный диаметр Т1. Он соединит метро «Университет» на юго-западе с Метрогородком на востоке и свяжет 13 районов Москвы, четыре ж/д вокзала и 24 станции рельсового каркаса столицы», — написал мэр Москвы Сергей Собянин в своём Telegram-канале.
По его словам, на маршрут выйдут 50 первых в России трамваев «Львёнок-Москва» с автономным ходом. 64 остановки расположены через каждые 300-400 метров, интервал движения составит 6 минут.
