Эти автопроизводители больше других тратят деньги на рекламу в РФ

В первом полугодии 2025 года автопроизводители увеличили расходы на рекламу на 6%, общий объем вложений превысил 4,2 миллиарда рублей, согласно сводному отчету Mediascope и агентства Twiga PR.

Данные анализа топ-5 брендов за аналогичный период показывают значительные изменения по сравнению с первым полугодием 2024 года: например, бренд Haval, прежде занимавший лидирующие позиции, сократил свои медиа затраты в половину, как указано в исследовании.

Несмотря на 25-процентное падение рынка новых автомобилей во втором квартале 2025 года, производители увеличили инвестиции в офлайн-рекламу, включая телевизионную, радио, наружную рекламу и прессу. В частности, Lada за два прошедших квартала удвоила свои рекламные расходы, доведя их до 598 миллионов рублей, что позволило ей занять первое место по затратам на рекламу. В то же время китайские бренды, такие как Haval, Chery и Changan, сократили свои расходы на 20-50%.

Новички на легковом рынке, такие как FAW, KGM и Omoda, увеличивают свои инвестиции в маркетинговое продвижение в 4-6 раз.

Эксперты связывают эту тактику с попытками сохранить долю рынка на фоне снижения спроса, повышения цен и более строгой кредитной политики Центробанка.

Ранее «За рулем» сообщал, что продажи кроссоверов Hyundai Bayon стартовали в РФ по цене от 2,3 млн рублей.

«За рулем» можно читать в ВКонтакте  

За рулем За рулем

16:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025