Эти советские машины угоняли с помощью... сигареты!

Одной из непривычных особенностей первых вазовских автомобилей стали форточки-треугольники, запоры которых держались на стекле с помощью клея.

Импортное решение, в общем-то, оказалось вполне надежным, однако воришки быстро освоили технологию его нейтрализации. Им помогала… зажженная сигарета, которую подносили к треугольнику снаружи: от нагрева запорное устройство обычно отваливалось.

Многие жигулисты устанавливали тогда дополнительные кустарные запоры. Но начиная с ВАЗ‑2105 форточки-треугольники исчезли с новых моделей как класс. Поэтому и проблема решилась сама собой.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, сможете догадаться, где спрятана запаска в этом советском универсале?

Есть вопросы? Задавайте! [email protected].

Почему вместо новой Оки появился FIAT Punto, рассказано здесь.

«За рулем» можно читать и в MAX  

За рулем За рулем

11:05
72
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025