Этот знакомый кроссовер обновился — долгожданная модификация

На центральном тоннеле кроссовера Jetour Dashing появилась шайба переключения шести режимов движения, но ради нее пожертвовали одним подстаканником. В полноприводном Дэшинге кофе может пить лишь один?

Но если серьезно, ощущения от езды теперь иные. Нет робота – нет и театральных пауз между включением передачи и началом движения. Никаких рывков на скорости – автомат умело перебирает свои восемь ступеней. И хотя задержка при кикдауне есть даже в спортрежиме, она несравнимо меньше, чем у робота. Еще бы динамики побольше: турбомотор 1.6 выдает приличные 186 сил, но ускорение дух не захватывает: более 10 секунд до «сотни».

Всё потому что лишний вес – зло! В снаряженном состоянии Dashing AWD весит 1700 кг. Отсюда и расход топлива: вместо заявленных 8,7 л/100 км в реальности он ест на два литра больше.

Подключением задней оси ведает многодисковая муфта Faps с гидравлическим, а не привычным электромагнитным управлением. Работает плавно, момент вступления в игру задних колес почти незаметен. На скользкой дороге полноприводный Dashing прям радует: позволяет ехать как по траектории, так и немного помести хвостом при желании. У него появилось то, чего не было у переднеприводной машины, – баланс.

Про автомат

Китайский автомат FA830 выпускается на заводе Fezhun Power. В конструкции применены планетарная передача типа Равиньо, масляный насос пятого поколения и управляющая гидравлика со скоростью переключения 500 мс.

Коробка способна переварить до 300 Н·м крутящего момента. Запас на фоне отдачи турбомотора 1.6 небольшой, так что пренебрегать заменой масла не стоит. Менять жидкость ATF-GS в количестве 6 л нужно каждые 50 тысяч км.

Регламент замены есть и у жидкости в муфте подключения задних колес – каждые 60 тысяч км.

***

Увы, при одинаковом оснащении Dashing AWD в версии Luxury аж на полмиллиона дороже переднеприводной машины. А самый дорогой Dashing AWD Sport обойдется в 3,8 млн. Если добавить всего 150 тысяч, можно взять большой Jetour Т2. Может, стоит подумать над установкой автомата на машину и с передним приводом?

Jetour Dashing AWDДлина / ширина / высота / база 4590 / 1900 / 1688 / 2720 ммСнаряженная / полная масса 1735 / 2035 кг Объем багажника 486/977 лМаксимальная скорость 180 км/чРазгон 0–100 км/ч 10,9 сДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 136 кВт / 186 л. с. при 5500 об/мин; 186 Н·м при 1650 об/минТопливо / запас топлива АИ-95 / 57 лТрансмиссия полный привод; А8«За рулем» можно читать и в Телеграм  

За рулем За рулем

07:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025