ФАС оштрафовала Сбербанк и Яндекс за рекламу кредита без отметки оценки рисков
МОСКВА, 26 авг – РАПСИ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ оштрафовала ПАО «Сбербанк России» и ООО «Яндекс» за распространение рекламного баннера автокредита без отметки предупреждения о самостоятельной оценке финансовых рисков, сообщили РАПСИ в пресс-службе ведомства.
«Рекламный баннер содержал сведения о возможности получения кредита на приобретение транспортного средства. Однако в тексте отсутствовала предупреждающая фраза: «Оценивайте свои финансовые возможности и риски», - уточнили в ФАС.
В ведомстве отметили, что интернет-реклама автокредита ПАО «Сбербанк России» распространялась с помощью сервиса «Яндекс Директ».
ФАС возбудила дело по статье 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе) и назначила компаниям штрафы за размещение ненадлежащей рекламы. Им также выданы предписания о прекращении нарушения, добавили в ведомстве.