Фигурки против гаджетов: Лабубу обогнал Apple по заказам в России

Фигурки против гаджетов: Лабубу обогнал Apple по заказам в России

Во втором квартале 2025 года коллекционные фигурки Pop Mart стали настоящим хитом у российских покупателей. По данным сервиса CDEK.Shopping, бренд занял четвёртое место в рейтинге самых популярных марок, впервые обогнав Apple.

Если в первом квартале лидировали Nike, New Balance, Adidas, Uniqlo и Apple, то теперь Pop Mart занял долю в 2,7% и сместил Uniqlo (2,2%), а Apple и вовсе выбыл из пятёрки, пишет Коммерсантъ.

С мая по июнь оборот Pop Mart на площадке достиг 15,6 млн рублей — это на 17% больше, чем в прошлом периоде. Средний чек составил 6,9 тысячи рублей. Главным драйвером продаж стали фигурки Лабубу.

Особенно хорошо продавались:

— сюрприз-бокс Big Into Energy;

— серия Tasty Macarons;

— коллекция Lazy Yoga.

 

ИА АСТВ ИА АСТВ

00:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025