Глава Ubisoft связал низкие продажи Star Wars Outlaws со снижением популярности «Звёздных войн»
Как и в любом другом крупном или среднем бизнесе, в видеоигровой индустрии инвесторы заинтересованы получать не просто прибыль, а, желательно, сверхприбыль, позволяющую не фигурально, а вполне буквально приумножать их вложения. Получается это далеко не всегда, и когда серьёзно заработать на новом продукте не выходит, инвесторы начинают задавать вопросы высокооплачиваемым наёмным работникам — топ-менеджменту компаний.
Вот и к Ubisoft по прошествии почти года после выхода приключенческого экшена Star Wars Outlaws у инвесторов стали появляться вопросы относительно причин не самого успешного с финансовой точки зрения релиза данного проекта. Напомним, что за месяц Star Wars Outlaws разошлась тиражом в один миллион копий, и это, учитывая масштаб и стоимость проекта, можно без угрызений совести назвать несущественным показателем.
И вот, как отметил глава Ubisoft Ив Гиймо, связано это в значительной степени со снижением популярности самой франшизы «Звёздные войны» (Star Wars — ориг.), а также с рядом технических недоработок, которые имелись в Star Wars Outlaws на старте продаж, и которые отрицательно повлияли на эти самые продажи.
Не берёмся судить, на каком основании господин Гиймо отметил спад популярности «Звёздных войн», поскольку по факту этого спада не наблюдалось и не наблюдается. Наоборот: «Звёздные войны» стабильно приносят доход правообладателям и являются одним из самых «раскрученных» брендов на планете.
Удовлетворяют ли инвесторов подобные заявления руководства компании, вопрос, скорее всего, риторический.