Глубокая экспертиза и опыт: «Ростелеком» продемонстрировал собственные цифровые решения для операторов и провайдеров

Глубокая экспертиза и опыт: «Ростелеком» продемонстрировал собственные цифровые решения для операторов и провайдеров

«Ростелеком» представил пять специализированных решений для российских провайдеров и операторов связи. В их числе система технического учета EQM.NRI, сервис по управлению полевым персоналом WFM, сервис по замеру скорости интернет-соединения QMS, система инцидент-менеджмента NTTM и no-code платформа «Акола» с task-менеджером «Яга» и базой знаний. Презентация технологий прошла в рамках телеком-форума «Восток».

Событие объединило представителей телеком-отрасли восточной и западной частей России для обмена опытом и укрепления профессиональных связей. Деловая программа проходила в формате круглых столов и тематических сессий. Участники обсудили такие темы как оборудование и программное обеспечение для провайдеров, маркетинговые, правовые и экономические аспекты деятельности телеком-компаний, искусственный интеллект и его применение, DDoS-атаки, их опасность и методы защиты, особенности функционирования и направления развития центров обработки данных и другие актуальные для отрасли вопросы.

Все предложенные цифровые продукты были разработаны «Ростелекомом» с учетом накопленной глубокой экспертизы и применяются в собственных технологических и организационных процессах. Сервис EQM.NRI — отечественное решение для автоматизации процессов управления сетью и сетевым оборудованием, которое пришло на замену иностранным аналогам. Он имеет многомодульную структуру, благодаря чему обеспечивает широкий функционал и гибкие настройки под потребности конкретного заказчика.

Сервис включен в реестр рекомендованного ПО Минцифры РФ и поддерживается в России на уровне вендора и интегратора.

«Мы расширяем спектр возможностей для всех наших партнеров и региональных операторов. Вся линейка продуктов разработана с глубоким пониманием проблематики, с высокой внутренней экспертизой и полностью адаптирована под операторский сектор. В первую очередь мы предлагаем такие решения, которые дают быстрый эффект от автоматизации ключевых процессов управления, от сетевой инфраструктуры до команд монтажников», — говорит директор по работе с региональными операторами связи ПАО «Ростелеком» Екатерина Казакова.

Ещё одно представленное решение WFM предназначено для автоматизации заявок и нарядов в рамках процессов управления рабочим временем полевого и разъездного персонала при подключении услуг связи. Работает с российской ОС «Аврора» версии 4.0+, входит в реестр отечественного ПО. Поддерживает онлайн-режим работы, который позволяет диспетчерскому персоналу планировать, назначать и контролировать отработку нарядов.

Сервис NTTM предназначен для повышения качества технической поддержки и скорости обслуживания клиентов за счет увеличения уровня автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Он имеет широкие возможности для управления и контроля инцидентов, гибкую настройку и способен формировать оперативную отчетность. Стоимость продукта формируется динамическим путем в зависимости от количества заявленных пользователей, необходимой инфраструктуры и выбранного уровня поддержки программы.

«Сфера телекома очень динамична. Мы постоянно находимся в поиске точек роста. Сегодня многие компании внедряют технологии с фокусом на эффективное управление данными и технологии искусственного интеллекта, поэтому проверенные на опыте и заточенные под отрасль решения очень востребованы. Уверен, что представленные «Ростелекомом» сервисы найдут широкое применение, тем более что многие из них, насколько я знаю, уже применяются российскими операторами», — разъясняет генеральный директор ООО «ТК Востоктелеком» Син Дон Сон.

Пришедшие на помощь разработчикам «Яга» и «Акола» — продукты российской ИТ-экосистемы «Лукоморье».

Платформа «Акола» от «РТК ИТ Плюс», дочерней компании «Ростелекома», помогает оперативно разрабатывать портальные решения, веб‑приложения и посадочные страницы для различных бизнес‑задач без привлечения веб‑разработчиков и ручного программирования, только с помощью встроенных no‑code инструментов, таких как модели данных и алгоритмы обработки. Создатели заявляют, что с помощью этого решения клиенты запускают новые продукты в четыре раза быстрее и в пять раз дешевле по сравнению с традиционным подходом.

«Яга» — платформа с инструментами для обеспечения полного жизненного цикла создания ИТ-продуктов: от идеи до выхода на рынок. Предназначена для крупных и средних ИТ-команд.

И удобным дополнением стало решение по замеру скорости интернет-соединений QMS — полностью российская разработка команды «Ростелекома». Оно уникально тем, что анализирует не только скорость, но и качество связи, а также скорости загрузки, отдачи, пинг и джиттер (непостоянство интервалов между передачей сетевых пакетов). Последний показатель особенно важен для стабильной работы видеозвонков и стриминга.

Получить подробную информацию о предложениях «Ростелекома» для операторов связи и провайдеров можно на официальном сайте компании.

Реклама: ПАО «Ростелеком» ИНН:7707049388 erid:2VfnxxHiW9N  

PRIMPRESS PRIMPRESS

18:05
4
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025