Гоните ваши деньги, дорогие туристы: россиянка сообщила, как египетские отели зарабатывают на наивных отдыхающих
Каждый российский турист, который хоть раз отдыхал в Египте по системе «всё включено», знает, что на месте иногда не всегда всё включено. Что-то оказывается платным, что-то — «забытым», а где-то и вовсе слышат при выезде коварное «вы должны». Об уловках, которые используют египетские отели, чтобы зарабатывать на наивных отдыхающих, рассказала россиянка в канале в «Дзене».
А вот три самых популярных способа, как отели «зарабатывают» на расслабленных туристах.
Первый: вино, которое «особенное»
Сценарий этой схемы простой. Туристы сидят в ресторане, к ним подходит официант и ненавязчиво и «с придыханием» спрашивает: «Хотите что-то особенное?» и выкатывает тележку с вином. Они, конечно,выбирают бутылку, выпивают пару бокалов и спокойно идут отдыхать. А при выезде из гостиницы их ждёт неприятный сюприз — неоплаченный счёт в $15 и более за вино, о плате которого никто не предупреждал. «Туристам часто предлагают «особенное» вино и почему-то не предупреждают, что оно платное. При этом «обычное» вино, которое подают в основном ресторане и барах, входит в концепцию all inclusive – оно будет бесплатным и в а-ля-карте. Так что всегда уточняйте этот момент», — предцпредила автор.
Напомним, в феврале ТУРПРОМ рассказал историю, как российские туристы приехали на отдых в популярный и «не слишком дорогой» отель в Египте по концепции «все включено», но в один из дней с них потребовали $30 (около 2'400 руб. по текущему курсу) за обед. Речь идет о пятизвездочном отеле Movenpick Resort Sharm El Sheikh, концепцию которого стоит читать внимательно до приезда туда. Почему так случилось, читайте по ссылке.
Второй: оплата за якобы утерянный халат
Это ещё один типичный развод, на который идут недобросовестные отели, чтобы выманить из туристов деньги. Так, однажды семья заехала в номер, увидела всего один халат и решила, что «наверное, забыли положить второй». Никаких претензий они предъявлять никому не стали, ведь он им просто был не нужен. Но при выезде персонал заявил, что халата не хватает, и потребовал $50, при этом угрожая вызвать полицию, если туристы откажутся платить. Отдыхающие в данном случае настояли на проверке чемоданов прямо у трансфера. Было унизительно, но зато не стали ничего платить. Чтобы не нарваться на такой обман, при заселении стоит сразу проверять комплектность номера и фиксировать всё, чего не хватает. В этом случае всего одним звонком на ресепшен можно сэкономить не только деньги, но и репутацию.
Третий: «Хочешь хороший номер? Ну, вы поняли…»
«Хочешь хороший номер?» – доверительным шепотом спрашивает вас сотрудник ресепшн. И как-то глупо на это ответить: «Нет, спасибо. Дай лучше плохой». Разумеется, вы соглашаетесь. А в ответ на это египтянин просит вас доплатить. Сколько? «Да сколько не жалко», – передала традиционный алгоритм разговора блогер. Но на деле, в 90% случаев это просто взятка за то, что туристам и так собирались дать. «Просто вы дали сотруднику респешн «чаевые» в размере $30», — добавила она. Но иногда выдают и плохой. «Я знакома с туристами, которые доплачивали за «хороший номер», а получали плохо убранную комнату с видом на дорогу, в которой еще и сантехника течёт», — предупредила автор. Лучше не торопиться расставаться с деньгами на ресепшене. Сначала следует посмотреть, что предлагают бесплатно. Если номер разочарует, тогда уже стоит обсудить доплату, но обязательно через официальный прайс, а не доверительным шёпотом.
Также ранее эксперты обнародовали предупреждение для всех, кто собирается летом отдыхать по системе «все включено». Подробности читайте тут.