«Гоп-стоп, мы подошли из-за угла». Александр Розенбаум сделал из этой строчки бренд. Зачем ему это нужно?

«Гоп-стоп, мы подошли из-за угла». Александр Розенбаум сделал из этой строчки бренд. Зачем ему это нужно?

Розенбаум подал в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявки на регистрацию в качестве брендов 12 строчек из своих песен. Теперь стать брендами могут такие цитаты, как, например, «Гоп-стоп, мы подошли из-за угла», «Любить — так любить», «Я так промок, налей, сынок», «Заходите к нам на огонек», «Налетела грусть». Об этом рассказывает Агентство городских новостей «Москва», а чьем распоряжении имеется соответствующая документация.

Читайте на тему:Татьяна Навка решила основать свой бренд. Чемпионка сможет производить хлопушки для мух, канаты и церковные ризы19 марта  

Мослента Мослента

12:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025