Хидео Кодзима заявил, что в Death Stranding 2 можно будет не вступать в сражения с «боссами»

Хидео Кодзима заявил, что в Death Stranding 2 можно будет не вступать в сражения с «боссами»

По мере приближения к релизу Death Stranding 2: On the Beach, который состоится всего через два с половиной месяца, разработчики проекта, включая самого Хидео Кодзиму, всё охотнее делятся геймплейными подробностями новинки. Так, Кодзима в рамках своего радиоподкаста Koji Pro сообщил, что в Death Stranding 2 можно будет не вступать в бои с «боссами».

С геймплейной точки зрения, возможно, эта функция реализована не очень интуитивно, но она имеется: чтобы пройти этап с «боссом», не вступая с ним в схватку, нужно проиграть в этом сражении, после чего предложение о пропуске сражения появится на экране. Если игрок выберет эту опцию, то исход сражения будет описан в рамках своеобразной визуальной новеллы.

По мнению Кодзимы, таким образом в Death Stranding 2 будет сохраняться повествование и будет упрощён игровой процесс для игроков, не имеющих опыта противостояния игровым «боссам».

Естественно, в геймерской среде это известие уже успели раскритиковать, однако если отбросить в сторону эмоции, то доступность игры не делает её хуже, особенно, при соблюдённом в Death Stranding 2 условии того, что пропуск сражения с «боссом» это именно возможность, а не обязанность.

Death Stranding 2 выйдет в свет 26 июня на PlayStation 5. Предыдущая часть серии также выходила на персональных компьютерах, поэтому сохраняется надежда на то, что сиквел также спустя определённое время заглянет на старшую игровую платформу.

 

Overclockers Overclockers

16:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025